пятница, 25 июля 2014 г.

"Я не кинозвезда!". Алексей Тряпицын о себе, Вененецианском кинофестивале и об Андрее Кончаловском


Фото http://www.konchalovsky.ru/
Кенозерский почтальон Алексей Тряпицын  удивлен, что фильм с его участием  покажут в Венеции 

Оригинал публикации - тут. 

В конкурсную программу 71-го Венецианского кинофестиваля вошел фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Это драма о жизни российской глубинки, которая, как указано на сайте режиссера, продолжает серию работ о русской деревне.

Первая картина Кончаловского на эту тему –  «История Аси Клячиной,
 которая любила, да не вышла замуж» (другое название «Асино счастье») - была снята в конце 1970-х гг. Второй фильм назывался «Курочка Ряба» вышел в прокат в 1994 году. Ленты отличаются тем, что в ролях задействованы и знаменитые артисты, и реальные люди той местности, где идут съемки.

В «Белых ночах…» главную роль играет реально существующий почтальон ОПС Вершинино, деревни в Плесецком районе. Сам Алексей Тряпицын продолжает разносить газеты и письма жителям Вершинино и не считает себя мировой знаменитостью.
Фото http://www.konchalovsky.ru/

 - Я вообще-то не думал, что фильм куда-то попадет. Немножко удивлен. Односельчане прикалываются надо мной, а я не чувствую себя кинозвездой. Продолжаю работать на почте. Все осталось так, как было. Андрей Кончаловский – профессионал и отличный мужик. Я верю, что он многого еще добьется. С ним работалось легко. Тем более, что никакого сценария не было, снимали как есть, учить слова не приходилось. Были два профессиональных актера, и я скажу, что им работалось гораздо сложнее, чем мне, - рассказал  деревенский почтальон.   

Кстати
 Фестиваль пройдет с 27 августа по 6 сентября 2014 года. Кроме российской ленты, за «Золотого льва» поборются 19 картин из разных стран. Среди них – новые фильмы мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньяритту, немецкого режиссера турецкого происхождения Фатиха Акина, шведа Роя Андерссона, американца Абеля Феррары и других. Выйдут ли фильм Кончаловского и работы других конкурсантов Венеции в российский прокат, станет известно позднее. 

Источник: http://dvina29.ru/index.php/vse-materialy/item/2505-ya-ne-kinozvezda
© ИД Двина

Комментариев нет:

Отправить комментарий