четверг, 26 декабря 2013 г.

27 декабря актеру Леониду Бичевину исполняется 29 лет. Самые заметные его роли в кино

Леонид Бичевин на съемках фильма "Морфий"

Итак, День Рождения одного из моих любимых российских актеров - прекрасный повод для поста. 
Заметила я Бичевина впервые в нашумевшем фильме Алексея Балабанова "Груз 200". Потом актер у  Балабанова же прекрасно сыграл вместе с Ингеборгой Дапкунайте и Андреем Паниным в драме "Морфий" по мотивам "Записок юного врача" Булгакова. 
Неплохой получился актерский дуэт в фильме
С Марией Машковой в фильме "Закрытые пространства"
"Закрытые пространства",
где Бичевин сыграл парня Веню, страдающего агорафобией (боязнью открытых пространств), и заманивающего к себе в квартиру строптивую Вику (ее сыграла Мария Машкова). 
С Кариной Андоленко в "Рябиновом вальсе"
А вот следующие его две роли мне показались несколько примитивными, хотя его персонажи на экране всегда обаятельны. Не совсем мне понравился фильм "Рябиновый вальс", где Леонид играет влюбленного в чужую жену командира КА. 
В драме Кати Шагаловой "Однажды в провинции" актер создает положительный образ провинциального парня по кличке "Че", готового на все ради своей любви. 
С Юлией Пересильд в картине "Однажды в провинции"

Последние его работы в кино я еще не посмотрела, но они привлекли мое внимание. Бичевин снялся у Йоса Стеллинга в драме "Девушка и смерть", а также сыграл Марка Шагала в фильме Александра Митты "Шагал-Малевич"
Леонид Бичевин в образе Марка Шагала
О работе над двумя последними ролями Леонид Бичевин подробно рассказал в интервью "Российской газете". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий